Внеурочная деятельность

Ученические конференции

Ученические конференции проводятся 8-9 классах 1-2 раза в год в зависимости от темпов прохождения учебного материала. Впервые ученики сталкиваются с такой формой работы при изучении темы "Тепловые двигатели". Участие в конференции обязательно для всего класса. По мере накопления опыта участия в таких конференциях и по мере прохождения определенных тем на уроках информатики, ученики начинают готовить свои доклады в виде коротких мультимедийных презентаций, представляя их в виде гипертекстовых документов или документов Power Point. При поиске материалов для доклада все более активно используется сеть Интернет.

Последовательные этапы подготовки
и проведения конференции

  1. Ученикам предлагается список тем для сообщений на конференции класса, и указываются сроки подготовки сообщений.
  2. После получения писем с текстами докладов, формируются "секции конференции" (например, секции паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, турбин, реактивных двигателей).
  3. Ученики выступают с докладами перед классом. Выступления, посвященные близким темам, следуют друг за другом, т.е. работа конференции проводится по "секциям". Поощряется применение мультимедийных средств для иллюстрации доклада.
  4. Во время выступления одного из учеников, остальные заполняют специальный бланк, в котором оценивают прослушанный доклад по информативности и оформлению, указывают, что им показалось интересным в прослушанном докладе, кратко формулируют содержание доклада. Заполнение бланка, сдаваемого на проверку учителю, концентрирует внимание учеников на прослушиваемых докладах, способствуют возникновению доброжелательной и заинтересованной дискуссии.
  5. За участие в конференции выставляется оценка с учетом трех параметров:
    • текста доклада;
    • выступления с докладом на конференции (читать по бумажке не разрешается);
    • заполнения бланка протокола конференции и активности при обсуждении докладов.

Темы проводимых конференций
и примеры подготовленных докладов

  1. "Тепловые двигатели" (8 класс)
  2. "Оптические приборы, в которых используется линза" (8 класс)
  3. "Применение электромагнитной индукции" (9 класс)
  4. "Ядерная энергия" (9 класс)


Уроки физики:
 - мультимедийные сценарии уроков;
 - компьютерная лаборатория Philip Harris;
 - цифровая лаборатория "Архимед";
 - проверка знаний на уроке.
 - видеокамера на уроке.
 
Внеурочная
деятельность:
 - творческие задания;
 - домашние лабораторные работы;
 - ученические конференции;
 - проектная деятельность.
 - проекты видеоанализа.
 
 
 - в начало
 - новости сайта
 - публикации учеников.
 - кинозал
 - доска объявлений
 
Рейтинг@Mail.ru